Ваши опасения при покупке матраца, на которых зарабатывают маркетологи.

Покупая матрац, каждый из нас понимает, что от правильно сделанного выбора будет зависеть качество нашего отдыха и, как следствие, наша продуктивность на протяжении дня.

Не удивительно, что у нас возникает целый ряд опасений и страх совершить не верный выбор.  Часто, выбирая матрац,  нет достаточного количества времени, или просто желания, для изучения данного вопроса должным образом, в итоге, к страхам добавляются стереотипные мнения, особенно после не компетентных рекомендаций знакомых.

  Маркетологи прекрасно понимают ваши опасения и стереотипы, которые порой настолько устойчивы, что проще создать продукцию, соответствующую ожиданиям, при этом получив существенный прирост продаж.

  В нашей практике есть неоднократные примеры, когда стереотипы покупателя настолько устойчивы, что мы вынуждены отказать в продаже по причине того, что человек выбрал заведомо не подходящий, по нескольким параметрам, матрац для себя или супруга. К нашему сожалению, не все компании могут себе позволить отказать в продаже и идут навстречу опасениям и стереотипам покупателя.   

 В этой статье мы не будем раскрывать маркетинговые приёмы, перечислять стереотипы и распространённые заблуждения. Мы рекомендуем вам детально изучить тематику выбора матраца  в разных компетентных источниках и сделать правильный выбор без стереотипов,  маркетинговых уловок  и переплат.


Матрац - это основа вашего сна на протяжении многих лет.


Относитесь к выбору матраца и качеству вашего отдыха с должным вниманием, пусть отдых будет качественным, а жизнь энергичной!