Покупая матрац, каждый из нас понимает, что от правильно сделанного выбора будет зависеть качество нашего отдыха и, как следствие, наша продуктивность на протяжении дня.
Не удивительно, что у нас возникает целый ряд опасений и страх совершить не верный выбор. Часто, выбирая матрац, нет достаточного количества времени, или просто желания, для изучения данного вопроса должным образом, в итоге, к страхам добавляются стереотипные мнения, особенно после не компетентных рекомендаций знакомых.
Маркетологи прекрасно понимают ваши опасения и стереотипы, которые порой настолько устойчивы, что проще создать продукцию, соответствующую ожиданиям, при этом получив существенный прирост продаж.
В нашей практике есть неоднократные примеры, когда стереотипы покупателя настолько устойчивы, что мы вынуждены отказать в продаже по причине того, что человек выбрал заведомо не подходящий, по нескольким параметрам, матрац для себя или супруга. К нашему сожалению, не все компании могут себе позволить отказать в продаже и идут навстречу опасениям и стереотипам покупателя.
В этой статье мы не будем раскрывать маркетинговые приёмы, перечислять стереотипы и распространённые заблуждения. Мы рекомендуем вам детально изучить тематику выбора матраца в разных компетентных источниках и сделать правильный выбор без стереотипов, маркетинговых уловок и переплат.
Матрац - это основа вашего сна на протяжении многих лет.
Относитесь к выбору матраца и качеству вашего отдыха с должным вниманием, пусть отдых будет качественным, а жизнь энергичной!