Гарантия и Эксплуатация

  Правила эксплуатации мебельной продукции и условия гарантии


(интерьерные кровати, диваны, кресла, тумбы, пуфы, банкетки)


Правила и условия эффективного использования мебельной продукции

– ортопедических матрасов.


Сервисный центр "MOLLIS"

 

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документов:

1.    Договор купли-продажи (все страницы);

2.    Отгрузочные документы - товарный чек, акт осмотра (если товар приобретен с выставки);

3.    Чеки об оплате;

4.    Фотографии дефекта.

Копии документов отправляются Клиентом самостоятельно на почту сервисного центра: mollis.help@gmail.com

 

Оригинал заявления (рекламации) Клиент оформляет на любой точке продаж.

 

Все вопросы по возврату товара, обмену, не полной комплектации, замене по гарантии и иные вопросы:

Почтаmollis.help@gmail.com

Телефон: +7-922-640-13-80 (Viber/WhatsApp)

Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00