Правила эксплуатации мебельной продукции и условия гарантии
(интерьерные кровати, диваны, кресла, тумбы, пуфы, банкетки)
Правила и условия эффективного использования мебельной продукции
– ортопедических матрасов.
Сервисный центр "MOLLIS"
Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документов:
1. Договор купли-продажи (все страницы);
2. Отгрузочные документы - товарный чек, акт осмотра (если товар приобретен с выставки);
3. Чеки об оплате;
4. Фотографии дефекта.
Копии документов отправляются Клиентом самостоятельно на почту сервисного центра: mollis.help@gmail.com
Оригинал заявления (рекламации) Клиент оформляет на любой точке продаж.
Все вопросы по возврату товара, обмену, не полной комплектации, замене по гарантии и иные вопросы:
Почта: mollis.help@gmail.com
Телефон: +7-922-640-13-80 (Viber/WhatsApp)
Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00