Гарантия и Эксплуатация

  Правила эксплуатации мебельной продукции и условия гарантии


(интерьерные кровати, диваны, кресла, тумбы, пуфы, банкетки)


Правила и условия эффективного использования мебельной продукции

– ортопедических матрасов.


Сервисный центр "MOLLIS"


Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документов, подтверждающих покупку продукции в компании МОЛЛИС: договора, заказа, товарного чека, акта осмотра (если товар приобретен на выставке), фотографии дефекта.


Все вопросы по возврату товара, обмену, не полной комплектации, замене по гарантии и иные вопросы:


Почта: help.mollis@gmail.com

Телефон: +7-922-640-13-80 (Viber/WhatsApp)

Режим работы: Пн-Пт 09:00-18:00